Металлочерепица во Самаре для всех видов кровли. Современная кровля во Самаре от известных брендов по индивидуальным проектам. Все для кровли во Самаре, монтаж кровли. Кровельные системы во Самаре от известных производителей. Кровельные материалы во Самаре от простых до профессиональных.
Компания ЕДЛИЧКА. г.Владимир, Б.Нижегородская 34б.
Предмет Вашей гордости!

"У нас Вы можете приобрести кровлю со скидкой"

" Звоните! Нам важен каждый. "

Отточено и дополнено

Конструкторы Ford Focus С-Мах, помимо акцента на вместимость и комфорт, старались сохранить ездовые свойства, в частности, управляемость, на уровне Focus — одного из лидеров своего класса. Шасси принципиально не изменилось: стойки макферсон спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади. Заметно изменены только стабилизаторы поперечной устойчивости и упруго-демпфирующие элементы, усилены тормозные механизмы. На дорогих версиях используется интересная новинка — электрический стояночный тормоз. Он автоматически стопорится при вынимании ключа зажигания и разблокируется при трогании плюс к этому экономит пространство в салоне.

Рулевое управление переработано сильнее — теперь вместо гидравлического на все комплектации С-Мах устанавливается электрогидравлический усилитель. То есть привод насоса осуществляется от электромотора, что позволяет ему не зависеть от оборотов основного двигателя. и гидравлическое усиление в рулевом приводе активируется только по необходимости — на парковках и при медленной езде. Таким образом, на больших скоростях усилитель не мешает водителю «чувствовать дорогу» и при этом экономит порядка 3% топлива.

Во время тест-драйва С-Мах было что почувствовать: маршрут проходил по извилистым дорожкам на юго-востоке Австрии. Первые же километры привели в восторг — да это же Focus! Та же точность прописывания дуг при адекватных ощущениях на руле, стабильное следование прямой. Несмотря на подросший и более тяжелый кузов, заметных кренов в поворотах не возникало, как и сколько-нибудь заметной раскачки. С динамикой, правда, не все так однозначно. Сначала мы взяли бензиновую 1.8-литровую 120-сильную версию (это модернизированный мотор от Mondeo). Тяговая характеристика ровная, но вялая во всем диапазоне: радости не приносят ни езда внатяг, ни выкручивание двигателя до оборотов срабатывания ограничителя. Виноваты, вероятно, настройки мотора под жесткие экологические нормы Евро 4. Возможно, по мере увеличения поставок в страны СНГ производители «перешьют» программу управления на менее «удушающие» нормы Евро 3.

Для минивэнов уже привычными стали многочисленные контейнеры для мелких вещей: у С-Мах наиболее вместительны подпольные боксы под ногами задних пассажиров и внушительный «бардачок» на горизонтальной части передней панели.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».


Натуральная черепица, кровля Натуральная черепица, кровля

Выбор цвета черепицы

Сравнительный расчет стоимости

Наши новости и события

Пластиковые водостоки Galeco

2010-08-23 12:14:55
Пластиковые водостоки Galeco. Galeco Rainwater Technology является международной бизнес-группой...

Утеплитель Изолан

2010-08-23 12:12:25
ИЗОЛАН - торговая марка созданного в октябре 2001 г. предприятия ООО "Изолан"...

Металлопрофиль

2010-08-23 12:08:48
Металлопрофили (металлические профили) — элементы металлического каркаса зданий...

Контакты

(846) 59-32-92
г.Самара, М.Михайловская, 17, офис 29.

В нашем офисе Вас всегда проконсультирует грамотный сотрудник.

Еникеев Аркадий Борисович
(ген. директор)

тел.: +7 906 765 9542, ark@guild-build.ru,

По вопросам и преложениям
тел.: +7 906 765 9542, gb@guild-build.ru

Наши плюсы

  • Индивидуальные проекты.
  • Тесные партнерские отношения с проектными организациями.
  • Высокий профессионализм сотрудников и большое количество специалистов.
  • Богатый опыт работы в стороительной сфере.